Вопросы тур менеджеру

Вопросы тур менеджеру с 10-ти летним стажем:

Практически каждый день мы слышим одни и те же вопросы от наших туристов. Для удобства мы решили проинтервьюировать нашего тур менеджера Ольгу и собрать ответы на вопросы в одном месте.
  • Вопрос:
    Как понять, стоит ли доверять турагенту?
    Ответ:
    Надо просто для себя решить: я сам себе организатор тура и никаким турагентам не верю, или я верю профессионалам, работающим в турагентствах. Если вы выбрали второе, то решить, можете ли вы доверять турагенту, несложно. Задавайте вопросы, слушайте вопросы, которые вам задают, и беседа вам поможет решить, стоит ли доверять именно этому турагенту или нет.
  • Вопрос:
    Что такое горящий тур?
    Ответ:
    Горящий тур – это тур с близкой датой вылета, тур с "истекающим сроком годности" (т.к. в срок его не продали), тур, по которому горят либо выкупленные заранее блоки мест на чартере, либо гарантированные (т.е. тоже выкупленные заранее) места в отеле. Покупка горящего тура- это авантюра. Для рисковых и терпеливых. Если есть эти качества, и вы готовы поменять маршрут, отель, который вам нравится на тот, которые продается со скидкой и собрать чемодан за 2 часа, то это для вас. Но надо понимать, что у качественного продукта "срок годности" не истекает. Купить достойный отель и и удобный вылет невозможно по "горящей" цене. Как говорится, выбирай, но осторожно, но выбирай..
  • Вопрос:
    Может ли быть так, что я отдам деньги за тур, а вылета на желаемую дату не будет? Что делать в таком случае?
    Ответ:
    Такого не может быть. С вас никто не имеет права взять денег за НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ услуги.
  • Вопрос:
    Как выгоднее оплачивать тур? Если цена указана в долларах, можно и оплачивать тур в долларах? Принимаете ли вы оплату по безналичному расчету?
    Ответ:
    Тур оплачивается рублями. Доллар не является национальной валютой нашей страны. Все платежи на территории Российской Федерации осуществляются в рублях. Безналичная оплата возможна.
  • Вопрос:
    Как получить скидку у турагента?
    Ответ:
    Скидку в нашем агентстве получить возможно :
    а) если вы постоянный клиент,
    б) если вы сами нашли себе вариант отдыха, а нам остается только его вам организовать,
    в) если вас летит больше, чем 4 человека.
    А вообще, нам чаще оставляют чаевые, чем просят скидки 🙂
  • Вопрос:
    За какое время можно отказаться от тура, не потеряв деньги?
    Ответ:
    Отказаться от тура можно за любое время и не потерять деньги, если у вас оплачена страховка от невыезда. Но причина отказа должна быть очень веской. Она оговорена в правилах страхования. Если у вас нет такой страховки и вы отказываетесь от тура больше, чем за месяц, то деньги вы не потеряете.
  • Вопрос:
    Можно ли вносить изменения в оплаченный тур? Например, заменять отель, дату вылета, количество выезжающих.
    Ответ:
    Изменения вносить можно. Но цена на тур тоже будет меняться в зависимости от новых условий.
  • Вопрос:
    Почему в разных агентствах может быть разная цена на один и тот же тур?
    Ответ:
    Надо точно понимать, что это "один и тот же тур" . Иногда все-таки есть отличия, на кажущиеся одинаковыми туры. И рейсы могут быть другими, удобные все-таки стоят немного дороже и один и тот же отель может продаваться с разным набором услуг. Ну и бывает действительно разница в цене в зависимости от туроператора. А это уже выбор агентства и туриста.
  • Вопрос:
    Что такое страховка от невыезда и в каких случая она действует?
    Ответ:
    Страхование от невыезда – это страхование расходов, которые возникли из-за отмены поездки. Действует она в строго оговоренных страховой компанией случаях, как правило, это госпитализация туриста или ближайшего родственника, сильный ущерб имуществу, смерть.
Так, сейчас будет сюрприз
Хотите скидку в 500 рублей на тур? Подпишитесь на наши новости и рассылку и скидка гарантированна
Made on
Tilda